Некоммерческие организации и социальные предприятия приглашаются к участию во всероссийском конкурсе социальной рекламы "Реклама будущего"

С декабря 2017 года для некоммерческих организаций и социальных предприятий России начат прием социальной рекламы, созданной за период с 1 января 2015 года по 1 февраля 2018 года. 

Конкурс организует Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Поддержку оказывает Министерства экономического развития РФ, Агентство социальной информации. 


На конкурс можно представить печатную рекламу, аудио и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства. По итогам конкурса победители получат три Гран-при конкурса - «За лучшую социальную рекламу», «За лучшее медиа-решение» и «За социальное воздействие».

По словам председателя правления Фонда развития сообщества «Гарант» Марины Михайловой
«в России более 200 000 некоммерческих организаций, но социальной рекламы мы видим очень немного. Необходимо обеспечить информационную поддержку деятельности НКО, особенно в регионах, 
в том числе на базе ресурсных центров. Поэтому конкурс направлен с одной стороны, 
на повышение профессионального уровня коммуникаций органов власти, СМИ, НКО и бизнеса, 
а с другой, на вовлечение жителей в деятельность НКО по решению социальных проблем, поддержку благотворительности и добровольчества».

По итогам конкурса для каждого участника и региональных, муниципальных органов власти, местного самоуправления, ресурсных центров организаторы предоставят методические рекомендации по оценке эффективности материалов социальной рекламы, а также возможности использовать лучшие практики от финалистов и победителей конкурса.

Работы принимаются до 28 февраля 2018 года на официальном сайте конкурса РЕКЛАМАБУДУЩЕГО.РФ

Дополнительная информация:

Куратор конкурса: Владимир Вайнер, vorgkomitet@gmail.com, +79153223355

Источник: Архангельский центр социальных технологий «Гарант»

На конкурс можно представить печатную рекламу, аудио и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства. По итогам конкурса победители получат три Гран-при конкурса - «За лучшую социальную рекламу», «За лучшее медиа-решение» и «За социальное воздействие».

По словам председателя правления Фонда развития сообщества «Гарант» Марины Михайловой
«в России более 200 000 некоммерческих организаций, но социальной рекламы мы видим очень немного. Необходимо обеспечить информационную поддержку деятельности НКО, особенно в регионах, 
в том числе на базе ресурсных центров. Поэтому конкурс направлен с одной стороны, 
на повышение профессионального уровня коммуникаций органов власти, СМИ, НКО и бизнеса, 
а с другой, на вовлечение жителей в деятельность НКО по решению социальных проблем, поддержку благотворительности и добровольчества».

По итогам конкурса для каждого участника и региональных, муниципальных органов власти, местного самоуправления, ресурсных центров организаторы предоставят методические рекомендации по оценке эффективности материалов социальной рекламы, а также возможности использовать лучшие практики от финалистов и победителей конкурса.

Работы принимаются до 28 февраля 2018 года на официальном сайте конкурса РЕКЛАМАБУДУЩЕГО.РФ

Дополнительная информация:

Куратор конкурса: Владимир Вайнер, vorgkomitet@gmail.com, +79153223355

Источник: Архангельский центр социальных технологий «Гарант»


Комментарии (0)


Добавить комментарий





Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


Возврат к списку